online pharmacy viagra professional Medicines and Healthcare Products online pharmacies or medical advice.

Joe Callahan made another one of those Joe Callahan plays -- the kind that won him a spot on the Green Bay Packers' opening day roster last year and the kind that prompted two other teams (the New Orleans Saints and Cleveland Browns) to have him on their rosters for a stint before he came back to Green Bay.

Taysom Hill then showed the arm strength and the touch that led the Packers to sign him this spring as an undrafted free agent out of BYU to compete with Callahan for the No. 3 quarterback job -- if they keep three -- behind Aaron Rodgers and Brett Hundley.

It's not the quarterback controversy that is brewing in Chicago with rookie Mitchell Trubisky and veteran Mike Glennon, but there's a good little battle going on in Green Bay between a couple of gritty prospects.Jordy Nelson JerseysIt was Callahan who wowed the Packers last season with his ability to make something out of nothing. That was on display again in last week's preseason opener against the Eagles. Clay Matthews JerseysEarly in the fourth quarter, Callahan deftly sidestepped a blitz, rolled to his right and fired on the run to receiver Max McCaffrey for a 34-yard gain.

Later, Randall Cobb JerseysHill matched him with a perfectly placed deep ball to DeAngelo Yancey for a 46-yard pickup and then lofted a fade to 6-foot-6 receiver Michael Clark for a 7-yard touchdown with nine seconds to play.

It wouldn't be a surprise to see more of the same from the two young quarterbacks Saturday at Washington.

There's no guarantee the Packers will even keep a third quarterback on their 53-man roster, Eddie Lacy Jerseysand they might have to worry that Callahan would get claimed off waivers again if they cut him to try to sneak him through the practice squad.

Аэрография на автобоксах

Аэрография —  это техника (процедура) нанесения оригинального рисунка при помощи аэрографа  ("воздушной кисти") на поверхность: автомобиля, автобокса, мотоцикла, сноуборда, защитного шлема, и т.д.

История аэрографии.

В 1878 году американский ювелир Эбнер Пилер придумал и запатентовал технологию, по которой краска наносится на автомобиль. Права на это изобретение купила в 1884-м фирма Liberty Walkup, которая занялась продвижением нового способа живописи, названного «аэрографией». Вскоре фотографы всего мира активно использовали airbrush для ретуши или раскрашивания черно-белых снимков.

Вначале ХХ века начался настоящий бум аэрографии,  но первые аэрографические изображения, появившиеся на автомобилях, имели исключительно утилитарную функцию — это были номера на кузовах гоночных машин. Спортивные автомобили стали украшать названия и логотипы спонсоров, а также изображения завоеванных кубков. Автоспорт становился все более популярным и профессиональным, количество спонсоров увеличивалось, и каждый сантиметр поверхности кузова гоночного болида становился дорогостоящим товаром. Однако художественная роспись автомобилей не исчезла, а активно развивалась в частном секторе. В 40-х годах в Америке и Европе появились специальные фирмы, наносящие на автомобили несложные изображения, состоящие не более чем из двух-трех цветов, а спустя еще десять лет многочисленные airbrush-ателье предлагали владельцам автомобилей рисунки любой сложности фотографического качества.

В Санкт- Петеббурге автомобильная аэрография появилась лишь к середине 80-х годов, но за неполных 30 лет проделала путь от любительского производста к профессиональному. Сейчас многие компании предлагают нанесение аэрографии на автомобиль. Компания «Автошик» специализируется на нанесении аэрографии на автобоксы.

Аэрография , как технология.

Первый этап начинается с выбора темы рисунка. Вы можете также принести свой рисунок, а можете довериться мастерству художника, предоставляя ему самому выбор сюжета и его реализацию.

Вторай этап- это изготовление эскиза (компьютерная разработка рисунка на автобоксе клиента). С помощью эскиза можно представить как будет выглядеть автомобокс после нанесения аэрографии. На этом этапе Вы можете вносить свои корректировки и высказывать свои пожелания. Кроме того дизайнеры могут подготовить несколько вариантов эскиза и Вам останется только выбрать наиболее понравившийся вариант.

Третий этап- это подготовка автобокса: удаление  трещинок, сколов краски, небольших вмятин и царапин. Затем на автобокс наносят слой основы — фон будущего рисунка, и передают художнику. Дизайнер подбирает краски различных цветов и, если нужно, изготавливает трафареты.

Четвертый этап включает в себя нанесение с помощью аэрографа рисунок. После нанесения рисунка автобокс попадает к малярам, которые накладывают на рисунок несколько слоев лака для защиты его от воздействия окружающей среды. Затем лак сушится в специальной сушильной камере. Нанесение рисунка вместе с подготовкой и лакировкой обычно занимает около двух недель.

 

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс.Метрика